?

Log in

Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............
Страна с паровозами в регулярном движении на колее 1067 мм

На основании темы о паровозах в Китае возник вопрос: где ещё в мире используются паровозы в регулярном (не туристическом) движении. Оказывается, в мире есть ещё как минимум одна страна, где паровозы продолжают использоваться в регулярном движении - Зимбабве (Африка). В этой стране в 2005 году были возвращены в эксплуатацию 10 паровозов ( http://www.lenta.ru/news/2005/09/29/steam/ ).

Фотосвидетельства того, что паровозы там работают с грузовыми поездами, колея 1067 мм:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=202110&nseq=12 - 2006 год
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=197160&nseq=22 - 2007 год
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=299604&nseq=1 - 2009 год (поезд пассажирский, но едва ли туристический - данная страна туристической не является).
другие фотографии
Также: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?s=ce4adc975951bf7c947a7659e0b9850c&t=934320&page=3

Любителям "заграниц" можно порекомендовать. Не так уж далеко - расстояние от Москвы воздушным путём составляет 8178 км (от Москвы до Хабаровска наземным путём - больше). Недостаток - минимальная цена билета туда-обратно из Москвы около 70 000 рублей ( http://bilet.ru/rus/avia-timetable-g-1047632.htm ).

Comments

Зимбабве - страна очень интересная в природном отношении как ландшафтами, так и фауной, и туристическая инфраструктура там есть, хотя трудности последних лет могли многое привести в упадок. Есть отличные национальные парки Хванге, Матобо, Виктория-Фоллс (с водопадом Виктория) и долина Замбези с единственным парком в Африке, где разрешается ходить пешком по джунглям вместе со слонами и львами - Мана-Пулс.
http://kmaal.livejournal.com/tag/africa

Я катался в Китае на паровозе на кихосъёмках. Машина была 1994 года выпуска.
Как они быстро прошли путь от паровозов до скоростных поездов.

А что в Мьянме? Если не ошибаюсь, там есть паровозы не для туристов.

На 2005 г. в Мьянме (Бирме) оставалось 12 исправных паровозов: http://www.css-rzd.ru/ZDM/2005-02/04194-1.htm
Используются ли ныне в обычном движении - вопрос.

Среди фотографий наших любителей железных дорог, посещавших Мьянму ( http://intl.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=MM&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=592&LNG=RU&NO_ICONS=0 ) нет снимков паровозов (кроме паровоза-памятника), что было бы по меньшей мере странно, если бы действущие паровозы там имелись. На http://www.trainpictures.com/ самые поздние снимки датируются 2007 г.

На farrail.com есть снимки и 2009 года. Точную ссылку дать не могу, она в адресной строке не отображается.

Нет, вру. Там послений отчёт за 2008 года, и упоминаются 2 паровоза, использующихся в заказных поездках. Так что вряд ли в Мьянме такое есть.

Вы сами не планируете посетить Зимбабве?

Нет. Нельзя объять необъятное, и нельзя изучить историю и современное
состояние объектов железнодорожного транспорта всего мира (изучить
историю и современное состояние всех объектов железнодорожного транспорта
России - трудно, но можно). Изучение объектов железнодорожного транспорта
за пределами России во многом принесло бы вред, так как отвлекло бы силы и
средства от основной деятельности. Если всё же ехать - то только туда,
где есть подвижной состав нашего производства (так, тепловозы
ТУ7АЭ есть во Вьетнаме, Кубе и Гвинее, причём в первых двух странах они
вскоре могут исчезнуть). Именно туда и нужно было бы ехать в первую очередь.
Перечисленные страны тоже дороги для попадания: Вьетнам - билеты минимум 20 000 р.,
Куба - минимум 30 000 р. (обычно 45 000 р.). Это равняется двум-трём перелётам
на Дальний Восток и было бы недостойным поступком перед своей страной.

Впервые за 8 лет вскоре предстоит поездка за границу - в Израиль, но не
с целью изучения железных дорог (хотя может быть их удастся увидеть по-минимуму).
Нашего подвижного подвижного состава в этой стране нет,
как нет и узкоколейных железных дорог.

Я бы съездил чисто из-за красоты

На http://www.internationalsteam.co.uk/ есть много информации по этой теме.

Например, в Индонезии осталось несколько паровозов "не-для-туристов", наверное только узкоколейных, но очень различных по конструкции.

http://www.internationalsteam.co.uk/trains/java09.htm -
Состояние паровозных линий острова Ява на 2009 год.


-------------

По Китаю можно отслеживать новости сайта http://www.sy-country.co.uk/ . Судя по нему, на ведомственных ширококолейных линиях можно найти немало действующих паровозов.

капская трёхфутовая колея???
я только предупрежу про Зимбабве http://kirillovec.livejournal.com/49876.html