?

Log in

Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............

Июнь 2017
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

«Деятельность «ШУЖД»

На «официальном сайте Шатурской узкоколейной железной дороги» ( http://shujd.siteedit.ru ) размещён текст, из которого следует, что проект закрыт, а узкоколейная железная дорога разобрана (хотя пока это не так). Складывается впечатление, что разборка дороги стала итогом трёхлетних «активных работ» по её «восстановлению»...

Признанное самим основателем «инициативной группы ШУЖД» позорное окончание её деятельности привело к решению выложить в публичный доступ страницу http://sbchf.narod.ru/21/chatura_chujd.html (возможно, временно). Одна из целей размещения материала — не допустить повторения подобных ситуаций в будущем.

Comments

> Единственное, что реально делалось «инициативной группой по восстановлению ШУЖД» — ремонтировался пассажирский вагон ПВ40-4914.

По-моему, они ещё шпалы меняли на перегоне Чёрное Озеро - Керва. Или это не они были?

>Шпалы меняли на перегоне Чёрное Озеро - Керва.
>Или это не они были?

Да, шпалы меняли, но это "Шатурторф" производил за свой счёт силами гастарбайтеров (лично видел).
Единственное, во что можно поверить - что "ШУЖДшники" пытались ремонтировать небольшой участок, ничего не значащий в масштабах дороги.

Понятно. Мне молодые люди, ремонтировавшие пути, не показались похожими на гастарбайтеров, но, возможно, это ложная память.

со слов местных шпалы меняли гастеры.
а вот объясните мне, по какой причине тот самый ПВ без тамбура опасен для эксплуатации?

Нельзя нарушать заводскую конструкцию вагона. Внесённые изменения нарушили прочность кузова.
Никого не удивляет, что автомобиль, подвергшийся подобным грубым изменениям, никогда не прошёл бы техосмотр. Вагон скорее всего также не был бы допущен к эксплуатации соответствующей структурой - Ростехнадзором.

Евгений, машинист тепловоза из Рязановки, тоже с ними общался. Приезжали с "экспедицией по поиску и восстановлению автомотрисы". Привезли с собой ящик "бухла", в стельку накушались, покатались и уехали назад, в Москву.

По крайней мере они хоть что-то пытались сделать!!!

Мы же просто наблюдаем, как оно все гибнет!!!

Через 2 месяца пустят с молотка Рязановку. причем почастям!
Депо выкупается под завод, рельсы на лом.
Сейчас распродается техника!
И это уже точно!