?

Log in

No account? Create an account
Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............

Декабрь 2018
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Описание поездки в Армению и Грузию

Открыто подробное описание поездки в Армению и Грузию:
http://infojd.ru/dop/poezdka2010amge.html
Самая большая за последние годы публикация - 116 КБ текста.

В числе прочего - информация о состоянии Ереванской детской железной дороги, Тбилисской детской железной дороги (оно печально!), узкоколейной железной дороги в Ахтале, узкоколейной железной дороги Боржоми - Бакуриани.

Comments

Спасибо. Почитал с большим интересом. Следующие вопросы есть.

1) Начало и конец текста написаны разным шрифтом. Советую поправить.

2) После варварского уничтожения Ереванского трамвая это один из двух оставшихся в городе примечательных транспортных объектов (второй — метрополитен).

А как же Ереванский троллейбус? Один из двух оставшихся в Закавказье (второй в Сухуми). Кстати, не в курсе, запустили ли они 24 маршрут?

3) Передача вагонов из Армении в Россию или обратно через Тбилиси — Баку невозможна, независимо от того, какому государству принадлежат вагоны.

А как же туда попали даниловские электрички?

4) Станция "Электродепо" уникальная, пожалуй, тем, что это полностью открытая станция. Даже "Днiпро" имеет небольшой навес в начале. А здесь если дождь - то спрятаться некуда :)

5) Кстати, электронного табло на "Делиси" ещё в декабре никакого не было.

6) А что же не заехал в Чиатуру, где работают 6 шахтных узкоколеек?

7) На линии "Боржоми-Бакуриани" всего 2 рейса в день? Интересно, что ещё в январе там ходил таки один поезд с отправлением из Боржоми в 9 и 13.30. Второй был резервным, и запускался только если сломался первый (как и произошло, когда мы там катались).

8) Насчёт "засорения" Петербургского метрополитена латиницей - не соглашусь. Всё-таки иностранцам с непривычки сложно очень читать незнакомый алфавит. Поэтому считаю, что это дублирование делает для них очень удобным использование метро, так что это скорее уважение к гостям города, а не "неуважение к России". Надеюсь, что и в Москве тоже такое появится.

9) Ну и насчёт Азербайджана, конечно же, полностью соглашусь. Кстати, в этот раз он ещё и самой дорогой страной показался, дороже Армении (скажем, бутылка подсолнечного масла стоит 80 рублей (2 маната), а в кафе на двоих каждый раз по 13 манатов выходило..). Единственное его азиатское преимущество, это то, что простые люди более добродушны, отзывчивы и гостеприимны.

Cпасибо за отзыв!


>Начало и конец текста написаны разным шрифтом. Советую поправить.

В IE всё выглядит корректно. Как исправить в других браузерах - не знаю.

>А как же Ереванский троллейбус?

Здесь - субъективное. Троллейбус - не рельсовый транспорт, так что не считаю его примечательным. По крайней мере, не идёт в сравнение с метрополитеном и ДЖД.
Тогда можно вспомнить ещё и эскалаторы на Каскаде, в Ереване
это тоже общественный транспорт.

>А как же туда попали даниловские электрички?

Через Ильичёвск и Поти. Не исключено, что на Украине были оформлены как украинские.


>6) А что же не заехал в Чиатуру, где работают 6 шахтных узкоколеек?

Им исчезновение не грозит, а изучение шахт - это лишний день.
Вообщее, совершая такую поездку, я и так совершаю преступление, мне ездить нельзя.
Самое худшее, что может быть - превышение её продолжительности, она распланирована.
Совершить две поездки по 4 дня - менее плохой поступок,
чем одну, но 8 дней, и надеюсь, в дальнейшем будут
делаться отдельные поездки для каждого объекта.

Кроме того, в твоей публикации (спасибо за неё!) сказано, что в Чиатуре
русский директор шахты не дал добро на её посещение. Надеюсь, что к
следующему приезду директор сменится.


>Единственное его азиатское преимущество, это то, что простые люди
>более добродушны, отзывчивы и гостеприимны.

Мне (по поездкам в 1999 и 2001 годах) показалось, что в Азербайджане гостеприимство отсутствует - никто в гости не приглашал, отличие от Грузии и Армении.

>Насчёт "засорения" Петербургского метрополитена латиницей - не соглашусь
>Надеюсь, что и в Москве тоже такое появится.

Надеюсь, что не появится, а там, где появилась - будет убрана.
Меня латиница раздражает - "каждому своё".
Но и в Грузии, пусть бы там совсем не было латиницы
и кириллицы - нормально бы ориентировался.

Нет ничего плохого, когда тебе 16 лет и ты один. Что совершенно не мой случай.

Что плохого в Вашем случае? Если я правильно угадываю логику, то космонавты и полярники должны себя чувствовать несравнимо бОльшими преступниками

>А как же Ереванский троллейбус?

Исправил на "рельсовых транспортных объектов"

а проблем с фотографированием стратегических объектов не было?

Два случая на "Чарбахе" и "Электродепо" (описаны в тексте) - пара минут общения с полицией, на "Электродепо" потребовали удалить снимки.

Больше не было. Вокзал в "прифронтовом" Гори фотографировал на виду у полицейских - никаких возражений у них не было.

да, почитал, либеральная у нас страна)