?

Log in

No account? Create an account
Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............

Февраль 2018
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28

Открытие Новой Малой Октябрьской детской железной дороги

Как-то незамеченно прошло открытие Новой Малой Октябрьской детской железной дороги - на мой взгляд, главное событие 2011 года в части узкоколейных железных дорог.

Новая Малая Октябрьская детская железная дорога торжественно открыта 12 июля 2011 года.
http://karpovka.net/2011/07/12/23683/
http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/zheleznuyu-dorogu-otkrili-mezhdu/948311/
http://tver.kp.ru/daily/25720.5/2713201/

Подробный материал, взгляд на дорогу и фотографии дороги на всём протяжении от начала до конца: http://sbchf.narod.ru/02/nspbdjd.html

Eщё один хороший материал: http://kupsilla.narod.ru/mozd.htm

...Факт открытия новой детской железной дороги при сохранении старой, как ничто другое, радует и улучшает настроение. Как известно, в России уже почти завершился процесс ликвидации узкоколейных железных дорог. Это логично и закономерно: в существующих условиях почти все узкоколейные железные дороги обречены на уничтожение, это обязательно произойдёт, данный процесс необратим.

Однако в России сохраняется и развивается лучшая часть узкоколейных железных дорог — детские железные дороги! Это большой повод для радости. Всё-таки одна детская железная дорога, по моему мнению — ценнее нескольких узкоколейных железных дорог любого другого назначения.

Comments

честно говоря новая трасса не радует. совершенно не зрелещный маршрут и вообщше тупо дублирует большую дорогу..

Только что вернулся из СПб, хотел пройти по такому же маршруту. Въезжая в город на поезде из Витебска, посмотрел на новую трассу, и подумал, что с неё будут гонять, даже возвращаться расхотелось. Вместо этого поехал кататся по Сестрорецкой линии, она оказалась интереснее.

Чем 1-а ДЖД лучше нескольких АУЖД?

Детская железная дорога - грандиозный объект, серьёзнее которого только метрополитен.
Хорошая станция ДЖД стоит намного дороже скромной станции метро (типа «Юнгородка» или «Чарбаха»).

Как и метрополитен, ДЖД объект - объект престижа и показатель столичности города, в котором она находится.

>серьёзнее которого только метрополитен
Да ну? Т.е. Вы хотите сказать, что вся АУЖД или, например, станция Бекасово - технически менее сложны, чем ДЖД?

>Хорошая станция ДЖД стоит намного дороже скромной станции метро
Правильно сказать "ДЖД, на которой хорошо попилили". И что хорошего в скромных станциях метро? В Нижнем Новгороде, например, метрополитен так себе, хотя видно, что люди старались и стараются, но от этих стараний атмосфера упадка никуда не девается

>Есть разница?!
Такая же разница, как если 1-о человека посадить на диету кремлевского санатория, а 2-о - на хлеб и воду и по прошествии времени объявить 1-о более важным и ценным, чем 2-й, по результатам сравнения их текущего состояния

Типичная узкоколейная железная дорога - это Альмеж образца 2007 года ( : http://sbchf.narod.ru/15/almej.html ), а никак не АУЖД.

>Правильно сказать "ДЖД, на которой хорошо попилили".
Сколько наворовали - это не доказано, зато результат наглядно виден.
Лучше наворовать, но построить грандиозное сооружение, чем наворовать и построить "огрызок"
в духе некоторых "советских" ДЖД (например, http://sbchf.narod.ru/12/liski-djd.html ).

Вот так выглядит Казанская ДЖД: http://sbchf.narod.ru/12/kazdjd2009_01.html

Вот так выглядит действующая узкоколейная железная дорога в Альмеже: http://sbchf.narod.ru/15/almej2007_02.html

Есть разница?!