?

Log in

No account? Create an account
Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............
Тотальное фотодокументирование участка Техническая — Октябрьская

Поездка на разбираемую узкоколейную железную дорогу бывшего Каринского транспортного
управления (Кирово-Чепецк) была произведена с целью тотального пешего фотодокументирования
участка Техническая — Октябрьская. Данный участок вскоре будет разобран, кроме коротких
отрезков, которые просуществуют чуть дольше.

По пути было уделено много внимания ширококолейным железным дорогам и пригородному сообщению.

Имело место нападение собаки, результат которого - серьёзные телесные повреждения,
а потом курс прививок от бешенства.



Описание перенесено на http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html

Comments

разминулись
были там 11 числа

>>Паром на недействующей переправе через реку Чепцу.
На пароме установлена кабина от ЭСУ1 (ЭСУ1А).

имхо это не эсушная кабина а от УПСа, но по таким фото не понять(

Да, скорее верно это. Исправил.

м-да! тяжело Вам Серёжа!и ещё у меня к Вам один вопрос-Сергей а к то Вы по профессии,образованию???если не секрет а кем Вы сейчас работаете,чем на жизнь насущную зарабатываете???

По образованию - исследователь железных дорог.
По профессии - исследователь железных дорог.

На жизнь зарабатываю исследованием железных дорог. Точнее, больше трачу, а не зарабатываю.

http://knigi-sb.narod.ru/
Книга http://knigi-sb.narod.ru/2.html «ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ» при таких темпах будет продаваться двести лет, следующие три - тоже много, а вот http://knigi-sb.narod.ru/7.html «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА», http://knigi-sb.narod.ru/9.html «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» и последующие такие же благодаря тиражу 100 экземпляров может даже небольшой доход принесут.

Серёж давно хотел Вас спросит,а в Ваших книгах информации больше содержится(к примеру про Алапаевскую ужд) чем на вашем интернет сайте???

В той книге - больше, и намного. Всё написанное мной я принципиально выкладываю на «САЙТ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ» http://infojd.ru/ без исключений. Но в книге размещён огромный текст 1960-х годов не моего авторства.

Edited at 2015-01-06 09:43 (UTC)

Насколько я в курсе, укусы в лицо - наиболее опасные с точки зрения риска заражения бешенством.
Требуют срочного введения антирабического иммуноглобулина и госпитализации.

На горьковской ДЖД поезд ходит по всем 3-м линиям? Когда я был в прошлом году, у них был ремонт, поэтому "обратно" он шел также, как и "туда"

Edited at 2012-06-16 20:42 (UTC)

При покусе - главное, первая инъекция вакцины не позже чем через трое суток.

На Малой Горьковской реконструкция завершена.

Еще раз: насколько знаю, при укусах в лицо и некоторые другие места, кроме вакцины, требуется введение иммуноглобулина.

Открыты страницы:
http://infojd.ru/04/yyag.html УСТЬ-НЕМСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

http://infojd.ru/04/podtybok.html ПОДЪЁЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

http://infojd.ru/04/vaimes.html ВАЙМЕССКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Дополнена страница Коми http://infojd.ru/uzk11.html

Марий Эл. Как выяснилось, в Ронге - лишь одна одна из трёх узкоколейных железных дорог Марий Эл.
Другие - в Нольке и Йошкар-Оле, причём там в 2011 году (!) находился МД54-4.
Фотосвидетельство: http://infojd.ru/uzk12.html


Обнаружена узкоколейная железная дорога, по которой, с большой вероятностью, ездил В.В. Путин!
Это Усть-Нем. http://infojd.ru/04/yyag.html
Упоминание жизни Путина в посёлке: http://www.tomovl.ru/komi/chronograph1971.htm

Любопытное обсуждение: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=142464

Edited at 2014-12-06 21:33 (UTC)

"Владимир — ближайшее к Москве место, где можно увидеть
«круглоголовые» электропоезда."

Сергей, а как же Узуново и электропоезд сообщением Узуново - Павелец-Тульский?

Edited at 2012-09-15 09:34 (UTC)

Электропоездов там примерно с 1995 года нет, составы из пассажирских вагонов.
(Ездил много раз, крайний - ноябрь 2011 г.)

Более того, и на маршрут Мичуринск - Павелец уже обычно не пускают "круглые".

Сергей, участок Узуново-Павелец вновь стал обслуживаться электропоездами с декабря 2011 года. Составы поступили из Смоленска и Брянска. Среди них ЭР9ПК-157, ЭМ9-004 (бывший ЭР9П-211)- оба электропоезда "круглоголовые". Помимо них данный участок обслуживается электропоездами ЭМ9-005 и ЭР9ПК-139 (после капитального ремонта лишился своей оригинальной кабины). Все составы приписаны к депо Домодедово. Соответственно гоняют их туда под локомотивом.

Edited at 2012-09-15 17:27 (UTC)

Железнодорожны моделизм

http://www.modelzd.ru/podvizhnoj-sostav-zhd/nevz.html
Новочеркасский электровозостроительный завод



Описание дополнено и перенесено на http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html