?

Log in

No account? Create an account
Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............
Некоторые новости и экспедиции сезона 2012 года, обнаружение неизвестной ранее УЖД

Совершены поездки в Радовицкий Мох и Приозёрный.
Проезжена восстановленная торфовозная узкоколейная железная дорога http://infojd.ru/07/solotch.html .

Обследованы многие объекты. Описание экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2012prioz.html


Если верить этой публикации: http://a-iskra.ru/?p=10116 , движение на Гаранинку
прекращено с 1 октября 2012 года. Линия Ельничная — Гаранинка (это — примерно
пятая часть от всей АУЖД) в ближайшее время будет полностью разобрана. Причина —
Гаранинка теперь доступна для автомобилей, хотя и условно.

Если линию на Гаранинку разберут, нет никаких сомнений: полная ликвидация АУЖД — лишь вопрос времени.

Прошу А. Фетисова связаться с АУЖД, и если вышесказанное подтвердится, внести правки
в расписание движения поездов АУЖД на http://rasp.yandex.ru/station/9636901?direction=all

Удивительная для 2012 года новость: действует маршрут ведомственного пассажирского
поезда на Украине! Который считался исчезнувшим много лет назад.
Здесь: http://infojd.ru/spisok_vl.html этот маршрут (смотреть г. Шостка)
был отмечен как отменённый.

Неопровержимое доказательство того, что маршрут до сих пор существует:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=322282&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=150516&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=391094&LNG=RU

Таким образом, в Украине существет три маршрута ведомственных пассажирских
поездов широкой колеи! Что очень много.

http://files.mail.ru/JRH3Y7 — выложена редкая книга «МОНГОЛЫН ТӨМӨР ЗАМ 1938-1998»
на монгольском языке, но с множеством фотографий.

Полностью отменено движение пригородных поездов на большом магистральном участке Паприха (Вологодский узел) — Данилов.
Жители нескольких посёлков лишились связи с цивилизацией, лишились возможности ездить на работу.
Лично для меня это тоже тяжёлый удар — стало невозможно легко попасть в Вологодскую область
и Архангельскую область, куда придётся ездить много раз. Дикость ещё и в том, что по этому
участку в любом случае будут перегоняться электропоезда резервом — в Данилове находится депо.

Различные новые страницы: http://infojd.ru/nov.html



Некоторые экспедиции на объекты железнодорожного транспорта в последней части
рабочего сезона 2012 года



Автомобильная экспедиция в Приозёрный.
На бензин в этой поездке я потратил около тысячи рублей. При том, что уровень продажи моих книг — такой,
что эта книга: http://infojd.ru/knigisb/2.html при нынешней динамике будет продаваться более ДВУХСОТ ЛЕТ (!!!),
существование полуголодное. Пожертвования (о них сказано на главной странице «Сайта о железной дороге»)
были только в первое время после объявления об этом, и в смехотворном размере.
У 9999 из 10 000 потребителей моего труда совести нет.

Сайт при этом показывает ежесуточно запросы с нескольких тысяч IP-адресов.
По всей логике, за десять лет уже было несколько миллионов посетителей.


--------------------------------------------------------

Множество коротких выездов в Беларусь, и один — на Украину.
Маршрут стандартный: выезд утренней «волной» пригородных поездов из Москвы, вечером — Орша,
ночью на поезде дальнего следования вглубь Беларуси, затем — обратно «волной» Орша — Москва.


Описание экспедиций перенесено на http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html


На ближайшее время (до конца ноября) запланировано: Хойники, Оболь, Кольчуны, Кабушкино (уже в третий раз
за год — пока так и не удалось проездить). Непосещёнными узкоколейными железными дорогами в Беларуси останутся
только Ахремовцы (Браславское) и Буйничи (прогулочная линия).

Разбирательство в связи с неправильными закупками материалов верхнего строения пути на Браславском:
http://westki.info/artykuly/13827/braslavskiy-torfobriketnyy-zavod-oshtrafovali

Ни одной фотографии из Кольчунов (Ошмянское торфопредприятие) в Сети найти не удалось. Хотя
эта узкоколейная железная дорога намного больше по масштабам, чем узкоколейная железная дорога
в Глинке и узкоколейная железная дорога в Колодном.

Как мало что другое, греет душу этот факт: я буду первым! Это совершенно удивительно, учитывая,
что данная узкоколейная железная дорога находится в Беларуси, а не в Туркменистане!
Причём в двух часах езды на автомобиле от Минска!!!

Вот вся «информация» по Ошмянскому торфопредприятию, которая сейчас есть в Сети:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?LNG=RU&ID=866
Как такое вообще, в принципе, может быть возможно?!

По всем узкоколейным железным дорогам со временем будут детальные описания.
Всего же выполнение всех поставленных целей по исследованию железнодорожного транспорта на территории
бывшего СССР займёт примерно пятьдесят лет (вдобавок к уже проведённым в исследованиях двадцати годам).


=====================
В одной из поездок октября 2012 года, когда я выезжал электропоездом Вязьма — Смоленск,
на соседних со мной местах находились две бестолковые пассажирки, которые собирались ехать в Москву.
До них дошло, что электропоезд следует в Смоленск, только когда электропоезд уже отправился.

Другие пассажиры тогда стали предлагать сорвать стоп-кран, но они отказались. Затем они стали
обсуждать возможность выйти на следующей платформе и вызвать такси, чтобы уехать в город.
Но платформа Старая Деревня им не понравилась: слишком глухое место. Затем они перешли в другой вагон.
Где они в итоге вышли и как вернулись в Москву, я не знаю.

Удивительно, кем надо быть, чтобы вообразить, что четырёхвагонный и «круглоголовый» электропоезд
может следовать в Москву. «Круглоголовых» электропоездов в Москве нет уже около 15 лет.
Четырёхвагонных электропоездов от московских вокзалов скорее всего не было никогда, были
только на малоизвестных «боковых» ветвях вблизи Москвы.

Конечно, я понимаю, что некоторые и Ср3 на Курском вокзале:



принимали за обычную электричку.

И поезд с паровозом, который обычно отправляется из Москвы на День Победы,
наверняка кто-то принимает за обыкновенный пассажирский поезд...

Comments

> Удивительно, кем надо быть, чтобы вообразить, что четырёхвагонный и «круглоголовый» электропоезд может следовать в Москву. «Круглоголовых» электропоездов в Москве нет уже около 15 лет.

Удивительно, кем надо быть, чтобы вообразить, будто все вокруг должны разбираться в типах и составности электричек.

На БМО машинисты нередко объявляют при отправлении, что поезд не в Москву.

В смоленских электричках маршрут объявляют. Но в данном случае они вбежали перед отправлением,
когда прозвучало только "следующая остановка - Старая Деревня".

В составности "разбираться" не надо, её, в отличие от типов электропоездов, любому несведущему человеку видно сразу и издалека! Для этого не нужно быть ярым любителем железнодорожного транспорта. И действительно, только очень тёмный человек может искренне и наивно поверить в то, что состав из 4 вагонов (явно не туристический) повезёт людей на расстояние около 250 км, тем более в Москву!

Edited at 2012-10-24 13:01 (UTC)

Неубедительно. Дизель из Узловой сколько вагонов имел? А автобусы вообще "одновагонные".

Узловая - Москва почти всегда был сдвоенный Д1, то есть 8 вагонов.
http://www.newmsk-rail.ru/publ/1-1-0-1

Другая крайность: когда был пригородный поезд Рязановка - Москва из пассажирских вагонов, многие в Кривандино не знали о том, что имеют полное право ехать на нём по обычным пригородным билетам, ждали электричку.

Edited at 2012-10-24 13:40 (UTC)

Из/в Курск "ковбойка" ездит регулярно?

"Ковбойка" это Ср3?

Есть лишь одно место в мире, где они регулярно курсируют.
http://sbchf.narod.ru/24/orgok.html

Я так понимаю, линия ведомственая?

http://sbchf.narod.ru/24/orgok.html - прочитали бы хотя бы заголовок страницы...

Да, уточнение:
полноценная Ср3 курсирует только в одном месте, но есть ещё переделка
из Ср3, превращённая в электромотрису (в заводском исполнении
таких машин не было). Она курсирует на линии Хашури - Сурами.
http://sbchf.narod.ru/28/surami.html

Выяснилось, что и в Орджоникидзе движение Ср-3 отменили.

http://trainpix.org/photo/9178/

Насчет Д1 и "единственного места, где они встречаются в Беларуси". Раньше (в 2009 году) Д1 ходили по маршруту "Смоленск-Витебск". Сам ехал на таком. Как сейчас, не знаю.

Нет уже Д1 в Смоленске, кроме разграбляющихся в отстое.
Во всей РФ остались два или три действующих - в Новомосковске.

Открыты или существенно дополнены описания давних поездок:

http://infojd.ru/dop/poezdka2000tj.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2009bam.html

http://infojd.ru/dop/poezdka2006sahalin.html

Edited at 2014-12-07 21:47 (UTC)

О ДОРОГАХ

- Валерий Анатольевич, на страницах «Алапаевской искры» не раз упоминалось о том, что от Голубковского до Гаранинки будет построена дорога с твёрдым покрытием. Расскажите, когда начнутся работы, действительно ли прекратится движение поезда АУЖД на участке Ельничная – Гаранинка?

- В соответствии с областной целевой программой «Развитие транспортного комплекса в Свердловской области на 2011-2016 годы», запланировано строительство автомобильной дороги от Голубковского до Гаранинки протяжённостью 10 км. Окончание строительства предполагается в 2014 году. Заказчиком работ выступает ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог». Общая стоимость строительства составляет 493 миллиона рублей. В настоящее время муниципальное образование выделило средства на грейдирование этой дороги для того, чтобы она была доступной для перевозки населения.

Это сделано в связи с тем, что остро обозначился вопрос по содержанию путей Алапаевской узкоколейной железной дороги. Вы знаете, что дорога в целом имеет большой износ, а участок УЖД Ельничная – Гаранинка вообще в аварийном состоянии. Там буквально не проходит ни одного дня, чтобы тепловоз с вагонами не сходил с рельсов, а значит и людей перевозить здесь просто опасно. По информации, директора МУП «АУЖД» Олега Булатова, число пассажиров на этом участке составляет порядка трёх-четырёх человек за один рейс, а затраты на обслуживание сообщения очень большие. Этот вопрос в мае был заслушан на заседании Думы МО Алапаевское, после которого депутаты приняли решение рассмотреть предложения администрации по вопросу дальнейшей судьбы дороги. Администрация МО Алапаевское предложила наладить автомобильное движение между Гаранинкой и Голубковским, предоставив для этого транспорт. Кроме того, провести строительство на этом участке дороги с твёрдым покрытием. А также объявить конкурс, что уже было сделано, на демонтаж участка УЖД Ельничная – Гаранинка. Полученные средства направить в бюджет.

http://a-iskra.ru/?p=10381#more-10381

СР3-1510 по маршруту Хашури-Сурами отменили несколько месяцев назад

Был там. Здесь кое что выложено http://trainpix.org/photo/41910/
И сайт Грузинской ж.д. подтверждает http://www.railway.ge/?web=1&action=page&p_id=480&lang=rus
что её нет

Уважение за поездку в малопосещаемый регион!
Надеюсь, будет публикация об этом.

Железнодорожная линия Сазоново - Пилево

User kirillfedorov4 referenced to your post from Железнодорожная линия Сазоново - Пилево saying: [...] (?) жители с целью продажи на металл. Осенью 2012 года они всё ещё лежали на большинстве участков. [...]

Железнодорожная линия Сазоново - Пилево

User kirillfedorov4 referenced to your post from Железнодорожная линия Сазоново - Пилево saying: [...] В марте 2013 года на преступников было заведено уголовное дело [...]

Железнодорожная линия Сазоново - Пилево

User kirillfedorov4 referenced to your post from Железнодорожная линия Сазоново - Пилево saying: [...] (?) жители с целью продажи на металл. Осенью 2012 года они всё ещё лежали на большинстве участков. [...]

Железнодорожная линия Сазоново - Пилево

User kirillfedorov4 referenced to your post from Железнодорожная линия Сазоново - Пилево saying: [...] В марте 2013 года на преступников было заведено уголовное дело [...]

Железнодорожная линия Сазоново - Пилево

User kirillfedorov4 referenced to your post from Железнодорожная линия Сазоново - Пилево saying: [...] (?) жители с целью продажи на металл. Осенью 2012 года они всё ещё лежали на большинстве участков. [...]

Железнодорожная линия Сазоново - Пилево

User kirillfedorov4 referenced to your post from Железнодорожная линия Сазоново - Пилево saying: [...] В марте 2013 года на преступников было заведено уголовное дело [...]