?

Log in

No account? Create an account
Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............
Итоги 2012 года, последние экспедиции 2012 года, узкоколейные железные дороги Беларуси

Материал перенесён на новый адрес: http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html

Comments
Страница 1 из 2[1][2]

партизанское дело живёт и побеждает Вон, узкоколейку умудрились спрятать :)

Понял, вычёркиваю
http://www.openstreetmap.org/browse/changeset/14333166
Вот согласно Яндекс-расписаниям пассажирское движение закрывается не на участке Заполярная - Мурманск, а Заполярная - Никель.

Я и собирался написать "Никель". Исправлено.

Дубровская узкоколейная железная дорога однозначно разобрана, а Валдай - Крестцы ещё не разобрана, только заброшена.

Думаю, что если любители железных дорог в большом количестве зададутся такой целью, на ней можно
было бы организовать разовую поездку, как на Тума - Голованова Дача.

На страницу http://infojd.ru/23/njd_index.html выложено свыше двух тысяч фотографий Норильской железной дороги.
Работа над фотографиями (их осветление и выкладывание), работа над другими материалами - это заняло около месяца
работы с утра до вечера. Дополнены также тексты, выложены новые карты.

Открыты страницы:
http://infojd.ru/23/njd_sirius.html публикация "Север - не Сибирь"

http://infojd.ru/23/noruzk.html "НОРИЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Детально представлена установка паровоза-памятника у норильского вокзала.

http://infojd.ru/23/talnahrud.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
НА РУДНИКАХ «ОКТЯБРЬСКИЙ» И «ТАЙМЫРСКИЙ»

http://infojd.ru/23/chmidtiha.html "УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА УГОЛЬНЫХ ШАХТ НА ГОРЕ ШМИДТА"

http://infojd.ru/14/kyardjd.html "КРАСНОЯРСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"


Edited at 2015-08-11 18:28 (UTC)

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов №2
После приложения больших усилий удалось найти и скопировать ценнейшие "раритеты" - две исторические фотографии
"Малой Магистрали Твери" 1950-1970-х годов. Эти фотографии - поистине на вес золота! За такую уникальную находку
я бы не пожалел никаких денег!
Ценности уже выложены на странице http://infojd.ru/20/ksmujd_fotoist01.html

"Малой магистрали Твери" посвятили трёхстраничную публикацию в глянцевом журнале "Сириус".
Её скан: http://infojd.ru/20/ksmujd_smi.html

Edited at 2015-08-11 18:33 (UTC)

Откуда информация про АУЖД?

Круто! Очень интересно!

Валдай — Крестцы реально жалко. Могли бы участок Новгород-Крестцы построить для грузил...

УЖД торфопредприятия имени Даумана

В музее обольского комсомольского подполья в пос.Оболь есть несколько фотографий связанных с УЖД и немного информации про неё.
Информация с датами:
1913 первое упоминание об изыскании и добычи торфа
1922 приступили к промышленной разработке, построен торфозавод
1928 предприятию присвоено имя А.Э. Даумана

Re: УЖД торфопредприятия имени Даумана

Спасибо за информацию!

Дополнено http://infojd.ru/28/obol.html
добавлены карты
http://infojd.ru/28/obol_karty.html

Edited at 2015-08-11 18:33 (UTC)

Помимо уже перечисленных отмен с 1 января грядёт ликвидация пассажирского сообщения на участках Унеча-Погар, Свеженькая-Морсово, Измалково-Елец...

Первые два - возможно, на "зимнюю укладку"?

На последнем остаются поезда Гомель - Адлер, Брест - Волгоград.

С весны 2013 года прекратят заезжать в Саров вагоны единственного поезда дальнего следования.

"С будущей весны планируется изменить схему обслуживания Сарова скорыми поездами.

Из Москвы в этот город, являющийся закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО), ежедневно ходит группа вагонов поезда № 79/80. Их запускают в черту города после длительной стоянки, во время которой все пассажиры проходят контроль, напоминающий пограничный. И последние несколько перегонов до вокзала вагоны идут по путям необщего пользования Российского федерального ядерного центра.
Это, собственно, и привело в последние годы к тому, что поезд потерял большую часть пассажиров. Ведь тем, кто едет по этому участку, надо приобретать второй билет. Себестоимость перевозок на малодеятельных ведомственных подъездных путях всегда высока. Поэтому последние перегоны обходятся пассажирам лишь в два-три раза дешевле, чем остальной 500-километровый маршрут. Многие предпочитают, чтобы избежать длительной стоянки и не платить за дополнительный билет, ехать до Арзамаса в такси и садиться там в любой поезд – это все равно выходит быстрей и дешевле.

По словам начальника железнодорожного цеха РФЯЦ Татьяны Шестаковой, между ОАО «РЖД» и ядерным центром достигнута договоренность о том, что скорый поезд перестанет ходить по ведомственным путям до вокзала. Его конечной остановкой у въезда в город станет станция Берещино-2, которая оформляется как самостоятельный тарифный пункт. Находится она на линии Горьковской железной дороги, потому пассажирам не понадобится доплата. Люди высадятся там утром с поезда и, пройдя контроль, смогут доехать оставшиеся до центра Сарова полтора десятка километров на городском автобусе. В вечерние часы к уходящему в Москву поезду также будут запланированы рейсы автобуса. Их организуют от железнодорожного вокзала, где, как и прежде, будут работать кассы. По договоренности с Горьковской железной дорогой, отметила Татьяна Шестакова, поезд будет подаваться на станцию Берещино-2, чтобы облегчить посадку, за час до отправления.

– Думаю, что эти меры помогут увечить число пассажиров в поезде, ведь проезд для них удешевится, а время в пути уменьшится. Но важно, чтобы городские власти действительно сделали посадку и высадку на станции Берещино-2 удобной и беспроблемной, – считает первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Горьковской железной дороги Анатолий Кузнецов.

В этом не сомневаются саровские партнеры. По словам заместителя главы администрации города Сергея Любимова, подготовка к работе с поездом по новой схеме уже идет. У станции оборудуется автостоянка и площадка для посадки в автобусы. Директор саровского МУП «Горавтотранс» Владимир Стрельцов уверен, что затруднений пассажирам специальный автобусный маршрут не создаст. Рядом с железнодорожным вокзалом находится автостанция, и автобусы в нужном количестве для подачи к поезду будет резервировать и отправлять диспетчер. Летом такой маршрут – к остановке поезда у въезда в город – уже работал в тестовом режиме и хорошо себя показал."

http://zdr.gudok.ru/pub/10/206654/

Вагоны до Первомайска вроде бы останутся. Надолго ли...

Фотографии из поездок на других ресурсах:

http://trainpix.org/photo/45089/ Участок "Зубково"

http://metrofoto.ru/img10239 станция "Грушевка"

> Зная, насколько ужасно обстоят дела с железной дорогой
в других странах, в том числе соседних — Латвии, Литве, Польше

А что такого ужасного с железными дорогами Польши?

Если сравнить со старыми картами - разобрано или не действует там около половины железнодорожной сети.

Некоторые впечатления:
http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html
Из Белостока — электричкой EN57 до станции Малкиня. Это узловая станция, но действует только главная линия Белосток — Варшава (направление восток — запад). Линии на север и на юг заброшены или уже разобраны — как и половина железных дорог Польши.

...

У дальнего поезда было серьёзное преимущество — он прибывал на вокзал Варшава-Центральная в центре города, а не на окраинный тупиковый Виленский вокзал. В пригородной зоне Варшавы (города Зелёнка и Воломин) поражаюсь на удивление «советской» обстановке: такие же панельные многоэтажные дома, такие же платформы электропоездов — тоже высокие и очень убого выглядящие, порой даже хуже московских.

Электрички по сравнению с московскими выглядят в высшей степени ужасно. В России, по-моему, такое убожество просто невозможно представить, кроме разве что Дагестана (вспомнился жуткий по своему виду пригородный поезд Дербент — Самур) и редких ведомственных линий. Снаружи и внутри вагоны часто бывают расписаны «графиттерами» так, что нет живого места. Почти все польские железнодорожные станции содержат разруху и запустение.

...
Выхожу в полумрак провинциальной станции Жары. На ней разруха и грязь — гораздо хуже, чем в России. Полузаброшенный вокзал, осыпающийся и изуродованный надписями, платформы — как будто недавно пережившие войну, вонючий подземный переход. Ощущение какой-то гнетущей дикости, особенно сильное в связи с тем, что только что была цивилизованная Германия.


--------------
C тех, может быть, состояние действующих вокзалов и поездов улучшилось,
но закрытых линий наверняка стало ещё больше.

Пограничный отряд в Фариново не со времён, когда граница проходила рядом. Это бывшая ракетная часть, на базе которой создан погранотряд. Точно также создан сморгонский учебный погранотряд.

Спасибо за информацию, будет исправлено, когда перенесу на http://n05.narod.ru

Изменение формата перевозок на БЧ это может и означает удорожание, но в некоторых случаях принесло удешевление билетов т.к. исчезло понятие скорых и фирменных поездов, которые превратились в поезда межрегиональных линий эконом-класса. Да и удорожание билетов(если оно и будет) не грозит быть большим т.к. у нас до сих пор реализуется идея социально-ориентированного государства. ИМХО если цены и повысятся, то не более чем на 20%.

Такую неприязнь испытываю, что кушать не могу

User grizzlins referenced to your post from Такую неприязнь испытываю, что кушать не могу saying: [...] нтов на пригородных поездах, вот их и надо убирать... http://ru-uzd.livejournal.com/196954.html [...]

Страница 1 из 2[1][2]