?

Log in

No account? Create an account
Межрегиональный клуб "Узкоколейка"
ru_uzd
...... ...... ............ .... .............. .. .......... .............. .. .............
Тотальная фотодокументация Кубринск - Вёкса

Прошёл пешком с тотальной фотодокументацией разобранную узкоколейную железную дорогу от Кубринска до станции Вёкса.

Все фотографии из похода выложены на сайт.
http://infojd.ru/07/kupantu_foto2013_01.html
http://infojd.ru/07/kupantu_foto2013_02.html
http://infojd.ru/07/kupantu_foto2013_03.html
http://infojd.ru/07/kupantu_foto2013_04.html
http://infojd.ru/07/kupantu_foto2013_05.html
http://infojd.ru/07/kupantu_foto2013_06.html
http://infojd.ru/07/kupantu_foto2013_07.html


По ней я ездил дважды - в пассажирском поезде в 1996 году и в кабине тепловоза в 2001 году.
http://infojd.ru/07/kupantu_poezdki.html
Теперь - "исследование трупа", то есть давно разобранной узкоколейной железной дороги. Но это следовало сделать.
Удивительно, но до сих пор в Сети нет ни одной фотографии, например, бывшего разъезда Релинский.

Выезд электропоездом из Клинского района до Поваровки, затем электропоездом сообщением Поварово III -
Александров до станции Наугольная. Это позволило миновать Московский узел, московские вокзалы
и ужасные "быдловозные" электрички в ближнем пригороде Москвы. Электропоезда на Большой Московской
Кольцевой железной дороге замечательны тем, что они всегда почти пустые.

Платформа Поваровка. Перехожу на 142 километр - знакомым путём,
многократно проделывал такие переходы в 1994 и 1995 годах.
Внешне многое осталось прежним. Но в целом Поваровский узел подвергся ужасающему погрому.
Уничтожено депо, уничтожены три из пяти соединительных ветвей.

Сообщение между Петербурго-Московской и Большой Московской кольцевой линиями теперь возможно
исключительно по направлению Поварово I (ПМ ЖД) - Поварово III. Поварово II - теперь обычная
промежуточная станция, а не часть узла, ибо все соединительные ветви к ней разобраны.
Варварство и позор!

Фотографирую прошедшую со стороны Кубинки на Поварово II зелёную ЭР2Р-3060. Вскоре сажусь в александровский
ЭД2Т-0003. Доезжаю до следующей остановки (конечная, Поварово III), и вскоре оттуда обратно. Хорошо,
что появился маршрут Поварово III - Александров, которого раньше не было!

Вплоть до Яхромы в вагонах не было разъездного кассира. Непорядок!

Единственная уцелевшая станция между Поварово II и Икшей - Белый Раст. Записываю объявление автоинформатора.
http://vk.com/video62259261_165371412

На линии Яхрома - 81 км ведётся строительство второго пути. На линии Поварово - Икша второй путь был
снят в 1990-х годах. Пока его восстановления не видно, хотя это должно быть сделано в близком будущем.
К сожалению, ведётся полным ходом варварское и дикое безумие - строительство
"скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург", что видно из электропоезда.

Пассажиров очень мало. Будь Большая Московская Кольцевая железная дорога не в Московской области,
а в менее богатом регионе - наверняка движение бы давно отменили, или сделали электропоезда
"служебным транспортом для железнодорожников" Отчасти малому числу пассажиров способствует
недостаток информации. 99,9 процентов тех, кому надо проехать из Зеленограда в Сергиев Посад,
поедут через Ленинградский и Ярославский вокзалы, а не через Поваровку - 142 км.
Хотя второй способ - намного приятнее, позволяет избежать оскорбительной для цивилизованного человека
площади трёх вокзалов и "быдловозок" ближнего московского пригорода.

Я бы предложил следующее:
Установить на платформе Поваровка большой и заметный всем пассажирам,
в том числе и тем, кто находится в проезжающих электропоездах, указатель:
"МАРШРУТ ПРОХОДА К ЭЛЕКТРОПОЕЗДАМ БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ".

Вывесить на всех крупных станциях радиальных направлений
расписание электропоездов по ближайшим пунктам пересадок
на БМКЖД, призыв пользоваться ими с указанием того, насколько
это может быть удобно (примеры: поездка из Зеленограда в Дмитров,
Сергиев Посад, из Клина в Звенигород и т.п.).


От Наугольной - тотальная фотодокументационная проходка железнодорожной линии до Богородского.
19,2 км. Основное движение - на Реммаш. Движение до Богородского редкое, не каждый день.
Но путь до Богородского недавно отремонтирован и находится в удивительно хорошем состоянии
для такой линии. Депо находится в Реммаше (название станции там скорее всего другое).

На легковом автомобиле от Богородского до Реммаша (Иудино). Вечерним автобусом Сергиев Посад -
Плотихино от Реммаша (Иудино) до поворота на Кубринск. Пешком 10 км до Кубринска. Дорога
улучшилась, теперь она доступна для легкового автомобиля, и вскоре я поеду туда на легковом
автомобиле, чтобы проделать невыполненную часть работы.

Ночёвка в заброшенном "дачном" сарае на окраине Кубринска, в диком месте. Посёлок оставляет
мрачное впечатление. Узкоколейная железная дорога уничтожена начисто, "смели" почти всё.
Остались немногочисленные кабины подвижного состава, превращённые в хозяйственные постройки.

Пеший переход длиной 24 километра. Места глухие и мрачные. На календаре - один из последних дней апреля.
От центра Москвы - всего лишь 120 километров по прямой! Точное расстояние от Кубринска
до Кремля: 117 километров.
Но в лесу местами, на отдельных участках, лежал слой снега по колено и выше.

Московский регион - унылый "крайний север", за экстремальную жизнь в котором следовало бы платить
северные надбавки. Но за три дня до мая, который в московском регионе на моей памяти всегда был летним
месяцем, вообразить подобное было трудно.

К моменту встречи со снежной целиной я отошёл от Кубринска километров на семь.
Решаю не поворачивать назад, прорываться на восток. Борьба со снегом много часов.
Одежда почти полностью мокрая. Мозоли и риск обморожения.

От станции Удельная осталось полуразрушенное кирпичное здание. От разъезда Релинский: остатки
кирпичного здания и чей-то дом, когда-то являвшийся жилым. Разрушается, хотя сохранил стёкла в окнах
и замки на дверях. До ближайших обитаемых мест - многие километры глухого леса.


Дом на Релинском. Разыскивается информация о нём. Связан ли с железной дорогой?

От бывшего переезда у Вёксы - на попутной машине до перекрёстка в Переславле. Собрав последние силы,
пешком почти два километра до автовокзала. Раньше автовокзал Переславля был совмещён с железнодорожным
вокзалом узкой колеи и находился у того самого перекрёстка, недалеко от центра. Затем по чьему-то
дурному решению его перенесли на глухую южную окраину. Видимо, чтобы дать заработок таксистам.

Единственные транспортные ворота туристического города, третьего по величине города Ярославской области (!) -
это маленькое кирпичное строение. Здание и прилегающая территория - в ужасном состоянии, замусоренная,
грязная и отвратительная.

Есть сведения, что здание автостанции - это типовая почтовая станция середины XIX столетия.
----------------------
http://fv-tour.ru/ru/russia/2760-guide-to-pereslavl
Ям — село на южном въезде в Переславль. Здесь сохранилась
единственная уцелевшая почтовая станция Ямской дороги (XIX век).
----------------------

Насколько же надо постараться "убить" здание, чтобы оно превратилось
в то, чем является на текущий момент! Следы дореволюционной архитектуры
угадываются с трудом.

До железной дороги с пассажирским движением - 20 километров.
Но к единственному вечернему электропоезду в сторону Москвы нет никакой автобусной подвозки!
Единственный вечерний автобус Переславль - Бектышево прибывает в Берендеево через 20 минут
после отправления электропоезда! Скорее всего тоже специально для таксистов. Вечерний автобус
из Переславля в Рязанцево (и дальше) приходит в Рязанцево через 5 минут после ухода электрички.

Доезжаю автобусом Ярославль - Москва до путепровода через железную дорогу у станции Бужаниново
(100 рублей водителю, официальной остановки нет). Затем - бесплатно электропоездом
от станции Бужаниново до Москвы. Но экономия меньшая, чем через Берендеево.
В направлении из Москвы такой способ непригоден: едва ли автобус остановится на трассе.

«Сайт о железной дороге» всё ещё недоступен для обновления. Когда станет доступен -
публикация будет перенесена на сайт.

============
Обращаю внимание на забытый ныне список рассылки "750 мм". Подозреваю, что скоро он исчезнет из Сети,
как уже исчез http://finance.groups.yahoo.com/group/wrir

Некоторые публикации оттуда:
--------------
http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/1822

Купань, Переславль
Posted By: Виталий Макушкин makvital@mtu-net.ru
Tue Oct 1, 2002 9:42 pm |



Здравия всем!

Навестил я сегодня Родину нашего вдохновителя. :)
Мыслю о посещении сиих мест навеяло письмецо г-на Пушкина об УЖД с пасс.
движением в окрестностях Москвы. До сих пор эту узкоколейку довелось видеть
живую только в Кубринске, так что грязное пятно позора - непосещение самой
знаменитой УЖД Руси, с меня теперь смыто :)
Небеса славным утречком числа первого, месяца десятого, года две тыщи второго в
плане дождя не предвещали ничего хорошего. Однако сработало железное правило -
если сегодня в Купань не доберусь, то, может быть, такая возможность
предоставится ещё не скоро...
Откушавши чаю с плюшками, валю на Щелчок в надежде уехать в Переславль в 9.55.
В 9.45 обзавожусь билетиком до Переславля на нужный рейс и сразу чешу на перрон,
где меня уже ждет 305-й мерс пригородного типа, при том, что билеты продают по
тарифу автобуса с мягкими откидными сиденьями. Утешился тем, что это был
буржуйский мерс, а не гадкая газель или гребаный пазик, в котором моим знакомым
регулярно приходится
страдать три сотни км от Юго-Западной до Ульянова и обратно.
Мое 8 место ессно оказалось на колесе, да еще с заляпанным стеклом - так что
будь сегодня суббота или праздник, не любоваться мне окрестными пейзажами и
ощущать на себе все прелести каждой колдобины. Но на то и билет на 8 место за 10
минут - всего ехало 10 гавриков, включая шефа, так что выбор для пятой точки был
:)
В Сергиевом-Посаде тучка пукнула - зарядило настолько капитально, что по
прибытии в Переславль чегой-то захотелось обратно домой, поскольку ни зонта ни
резиновых сапог в моём ассортименте не наблюдалось. Желание свалить в Москву ещё
больше усилилось, поскольку нужный автобус на Нагорье в 13.20 никак не хотел
приходить. Наконец в 13.40 подвалил 677-й ЛиАЗ, снятый с первого городского
маршрута, и, что обидно, отходившие до него пригородные на Берендеево, Василево
и Дмитровское были ЛАЗами с мягкими сидушками. Вопрос "Быть или не быть" решился
в положительную сторону, и через мгновение качу в сторону Купани. На выезде из
Переславля, о чудо, дождь прекратился - видать светлая аура г-на Профессора в
тех местах прет изо всех дыр. :)
В 14.15 выгружаюсь в Купани и иду на северо-восток, туда, где на карте
нарисована УЖД. Перемахнув мостик через Вёксу и пройдя посёлок наискосок,
утыкаюсь в насыпь с эпизодически попадающимися полусгнившими шпалами. Первая
мысль - хорошо, что хоть дождя нету и наконец-то выбрался из вонючей Москвы, а
УЖД - дело житейское :)
Сараи из кабин ТУ и ПВ, а также различный узкоколейный хлам, щедро разбросанный
в округе Купани усилил подозрения о том, что УЖД кирдык. Первоначально
планировал уехать в Переславль поездом в 15.00, но увиденное навеяло мотив песни
"Ямщик, не гони лошадей", типа спешить нам больше некуда, а автобус будет только
в 5 часов.
Однако, прогулявшись из западной части посёлка в восточную, натыкаюсь на
жиденько укатанную родную УЖД-колею. Поскольку время уже было начало четвертого,
т.е. с поездом облом-с, за оставшийся до автобуса час_с_копейками решаю
посвятить изучению местного УЖД хозяйства. Итак, из увиденного: 19
вагонов-хопперов, 1 крытый вагон, 1 думпкар, пара платформ или им подобных,
голова автомотрисы АМ-1, скелет ЭСУ2А-635(в списочке, кстати, не значится...) и
1 ПВ, одиноко стоящий напротив настила из досок - подобия пасс. платформы. Мож
было чего ещё, но тут привлек внимание тепловоз, лихо прикативший со стороны
Переславля и прицепившийся к тому самому ПВ. В тот же момент откуда-то появилась
бабка с твёрдым намерением залезть в вагон, что она и сделала, предварительно
открыв его. Оказалось, что поезд в 15.00(как значится на сайте г-на Профессора)
отправляется на самом деле 15.30, т.е. в моём случае через 15 минут, после
прицепки локомотива. За время до отправления подвалили ещё два аборигена, после
чего тронулись в путь. Одариваю бабку-кондукторшу восемью целковыми - прямо
коммунизм там какой-то... интересно, кто дотирует весь этот банкет? Между тем
подкатываем ко второй станции - Вёкса, где садятся ещё две тётушки, после чего
берем курс на Переславль. Судя по шатанию вагона сразу во все стороны, путь не
видел ремонта со времён царя гороха, и, по моим предположениям, с такой
скоростью в Переславль реально попасть минут через 50.
Сию идиллию разрушил московский козёл на одноимённом УАЗе, который, не реагируя
на свисток тепловоза, внаглую поставил свое говно на переезде.
Наш ТУ4-1948 лишь слегка задел правый бок козла, но и этого хватило, чтобы
тачка завалилась в кювет. Находившиеся в тачке козел с козлихой ещё долго
пытались справиться с заклинившими дверьми, но единственное, о чём приходилось
сожалеть, что машинюга дал задний ход, и в сложившейся ситуации ничего другого
не оставалось, как выйти на шоссе, проходящее в 100 метрах от злополучного
переезда(УЖД идёт параллельно шоссе Переславль - Нагорье, а УЖД пересекает
подъездная дорога к о/л Симак) и ловить попутку.
Оказия пришла почти сразу - в виде шестерки, содержащей в себе батюшку. Уже
через 15 минут, пожертвовав на нужды храма чирик, выгружаюсь на ярославском
шоссе. В оставшееся до автобуса время любуюсь достопримечательностями узк. ст.
Переславль - УЖД-тупиком в виде двух мусорных баков, используемых по назначению,
и второго пути, который судя по ржавчине на рельсах, по назначению не
используется, т.е. тепловоз не оборачивается.
Тем временем начинает собираться народ, надеясь уехать в 16.30, бедные, они
ничего не знают... Решив не пужать потенциальных пассажиров, совершаю моцион по
насыпи, бывшей когда-то продолжением УЖД, простирающейся среди тлеющих
торфяников. Примерно трёхкилометровая дорога, тропинка и снова дорога
закончилась кирпичным сараем - по виду бывшее депо на два стойла, из одного на
несколько метров идут рельсы. Рядом аккуратненько
разместился вагон-торфовоз.
Заваливаюсь на автостанцию, и тут тучка пукнула во второй раз, и также
капитально - поливало до Пушкино. Загружаюсь в цивильный Volvo Ярославль -
Москва, отправлением в 18.00, и, с ветерком, обгоняя всё, что движется на
Москву, за 1-20 досвистели до МКАД, на котором полчаса проторчали в пробке от
97км до абрамцевской развязки. Ровно в двадцать нуль-нуль прикатили на Щелчок.
Тут и сказочке конец.
Спасибо ДЗ и коллективу ПЖМЗ за разгон тучек на подведомственной им территории
во время моего пребывания там.

автостанция Переславль
Москва 5.50 7.00э 13.00э 14.50
Москва транзит 2.35 3.30 3.45 9.10 10.10 11.00 12.05пт.э 13.35 15.10 16.35э
18.00э 20.35
Сергиев-Посад 8.25кр.вс 16.00вс
Москва - Гаврилов-Ям 21.00вс
Москва - Кострома 10.05 11.15 13.35 15.55 16.50 0.10
Москва - Мантурово 1.50
Москва - Рыбинск 15.05 19.05
Москва - Ярославль 12.05 17.20 21.00пт

Всего наилучшего,
Виталий Макушкин mailto: makvital@mtu-net.ru

==============================
http://finance.groups.yahoo.com/group/750mm/message/4420

Впечатления о празднике
Posted By: fedorovgennadiy
Wed Nov 17, 2004

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Спешу поделиться информацией и впечатлениями из поездки на
праздник закрытия сезона в Переславском ж.д. музее. Прошу уважаемого
Д.З. внести соответствующие изменения в состояние дел на Купанской
узкоколейке (Узкоколейка в царство Берендея). В частности о полной
разборке участка Переславль-Купанское, разборке самой станции Векса,
закрытии депо на Вексе.

Находясь в Москве у родственника и узнав о предстоящем мероприятии в
музее, я решил непременно его посетиь и узнать состояние дел на этой
дороге. Из-за отсутствия собственной машины до Переславля пришлось
добираться на автобусе. О прекращении хождения поездов до Купанского
я уже был в курсе (до этого я посещал музей летом 2003 года), до
ближайшего автобуса в сторону Купани оставалось больше часа поэтому я
решил прогуляться до узкоколейной станции и сесть на автобус на
повороте с ярославского шоссе. Дойдя до старого автовокзала, где была
узкоколейная станция я был неприятно поражен - рельсы варварски
выдраны из земли, на месте бывшего разъезда каша из грязи и мусора.
Немного пройдя по остаткам насыпи вернулся на шоссе. Еле вбившись в
автобус, я двинулся к заветной цели, огромных усилий мне стоило
уговорить водителя автобуса остановиться на переезде через
узкоколейку. Выйдя из автобуса я сразу направился по дороге в сторону
станции куда в прошлом году я приезжал на туристическом поезде из
музея. Все пути на станции варварски сдернуты, вся площадка испахана
следами тракторов и грузовиков, по всей территории валяются рельсовые
скрепления и различные части подвижного состава и путей. Пути от
станции в сторону Переславля, Купанского и музея разобраны.
Практически все здания находяться в полуразрушенном и разграбленном
состоянии. Поразила, пустота внутри бывшего депо - вынесено все, что
можно было сдать в металлолом или пристроить в хозяйстве, здание
начинают растаскивать на кирпич. А ведь из рассказов проводницы
туристического поезда здесь была огромная узловая станция, а в
прошлом году сдесь еще лежали пара путей и стояло огромное количество
цистерн, можно было подумать, что по этой дороге перевозили нефть, а
не торф.
Окинув прощальным взглядом пустынную Вексу, я направился по
разобранной линии в сторону музея. Переезда как такового уже не
существует. За переездом все заросло кустами, а рельсы завалены
пожелтевшей от мороза травой, так что их практически не видно. Судя
по моиму опыту, движения по этому участку давно не осуществлялось.
Пройдя пару километров, я вышел на открытую площадку, вероятно здесь
находился разъезд, но сейчас лежит только один путь. Дойдя до
стрелки, где ответвляется линия на Кубринск мною были обнаружены
остатки устройств СЦБ - варварски выдранные из земли и расколотые
пополам клемные коробки. Состояние путей, а особенно стрелки на
Кубринск, ужасное - шпалы гнилые, когда на них наступаешь под ногами
просачивается вода, костыли выдяргиваются руками. Выдернув пару
костылей и поразившись их миниатюрными размерами, один я решил
оставить себе на память. По пути в сторону музея иногда попадаются
учаски на которых, судя по всему, недавно производился ремонт, однако
песок уже во всю зарос травой.
Вдруг я услышал паровозный гудок, который хоть немного развеял
грусть от предыдущих наблюдений. Пройдя еще немного, я вышел на
станцию Талица, на которой наблюдалось некоторое оживление. Надо
отметить, что со стороны Вексы вся горловина станции заставлена
пассажирскими вагонами, которые еще недавно возили пассажиров. В
одном из вагонов я узнал тот, на котором я катался в прошлом году -
вагон уже лишился пары стекол, однако внутри сохранил еще весьма
приличный вид. Крайний путь станции забит различным подвижным
составом, на нем стоят тепловоз ЭСУ2а (номер опредилить не удалось),
мотриса АМ1 и еще несколько вагончиков. Я слышал про то, что АМ1
была "чудом" узкоколейной техники, поэтому я решил осмотреть ее
внутри, благо одна из дверей была не заперта. Внутри нее практически
ни чего не осталось, весь салон завален оконными рамами, тут же
валяются какие-то запчасти. В машинном помещении весьма не плохо
сохранился силовой агрегат, вероятнее всего это дизель-генератор,
генератор почему-то торчит в кабину машиниста через прорезанную дырку
в перегородке.
Снова раздался паровозный гудок и маленький паровозик пыхтя начал
толкать перед собой двухосный деревянный вагончик. Я достал
фотоаппарат и начал фотографировать. Пока снимал, паровозик проехал
мимо меня - это был паровоз Ф-028. Я хотел на ходу запрыгнуть в
вагон, но "недобрый" взгляд человека, почему-то выряженного в старую
военную форму вынудил меня передумать. Я расстроился что не проедусь
на поезде, но буквально выехав метров 100 за стрелки станции паровоз
остановился, я направился к нему. Дойдя до поезда, я узнал что дальше
поезда почему-то не ходят и сейчас все поедут обратно к депо. Я
забрался в вагончик и мы поехали обратно, внутри вагон выглядит
давольно обшарпанно по сравнению с ПВ-40 на котором я ездил в прошлом
году - отваливающиеся сидения, обсыпающаяся краска, но по крайней
мере снаружи он имеет полноценную, но правда выцветшую окраску в
зеленый цвет. Приехав к депо я осмотрел и пофотографировал другие
паровозики, которые стояли перед депо. Эти паровозы, по словам
экскурсовода, находятся в рабочем состоянии. Еще один находится в
стадии восстановления. Кроме того, на одном из путей станции стоит
вереница ржавых паровозов, которые вероятно уже никогда не
восстановить. Рядом с паровозами стояли несколько деревянных грузовых
вагонов, которые (по информации офицального сайта музея) недавно
привезены. Рядом в тупике стояли два снегоочистителя и платформа с
рельсами и стрелками, вероятно с разобранной станции Векса. Остальные
пути забиты неживым подвижным составом - среди них тепловоз ТУ4-1906
(синий), ТУ4-1984 (зеленый с белой полосой), мотовозы МД54-4-1547,
ТУ6Д-0165 (оранжевый с краном), ТУ7Р-0006 (с одной стороны оранжевый
с другой белый). Кабины локомотивов замотаны проволокой и закрыты на
замок, практически во всех кабинах порядок, за исключением ТУ7Р, где
по всей кабине валяются ватники и различные запчасти. Открыв дверцу
капота ТУ4-1984, я пришел к выводу что тепловоз находиться в
комплектном состоянии, однако некоторые трубопроводы почему-то
откручены. Судя по ржавым колесам на них уже давно никто не ездил, а
ведь еще в прошлом году туристический поезд вел именно ТУ4-1984. Пока
я ходил и фотографировал мне встретилось еще несколько человек в
старой военной форме, непонятно было, являются ли они сотрудниками
музея или просто туристами. (И вообще я не очень понимаю
необходимость наряжаться в эту форму в железнодорожном музее.)
Осмотрев экспозицию с дрезинами я направился в депо, внутри которого
стояли почему-то автомобили. Вокруг депо я обнаружил громадное
количество различной автотехники, начиная от старых военных
грузовиков и заканчивая вполне современными машинами в различном
состоянии. По моему мнению "автопарк"музея знанчительно расширился.
Мне кажеться что в "паровозном музее" должны преобладать паровозы, а
не автомобили.
Закончив осмотр я направился через лес на автобус, который вот-вот
должен был подойти.

С уважением ТЧПМ Геннадий Федоров.

PS. На еще одной узкоколейке можно поставить крест, и не смотря на то
что на этой дороге организовано такое предприятие как музей, которое
призвано сохранять историю, дорога разобрана и никогда не будет
восстановлена. Регулярного движения туристических поездов, хотя бы
как в прошлом году по выходным, в этом году уже не было, и насколько
я понимаю, в дальнейшем и не предвидится.

Также http://pereslavl.livejournal.com/43119.html

Comments

Фотодокументация это очень хорошо!
Мне очень пригодится! Спасибо!

Из удалённого обсуждения
b-s-d-1
Насчёт быдла:
Это про определённую часть их пассажиров. Это точно не про вас и не про остальных читателей железнодорожных ресурсов, ибо быдло на них не заходит. У него совершенно другие интересы.

Но в то же время быдло, курящее, матерящееся, воняющее, пьющее пиво, долбящее молотком по ушам ("торговцы", "музыканты") присутствует в большом количестве, разве с этим можно спорить?

(Я тоже живу в Московской области и вынужден регулярно пользоваться этим "видом транспорта", негативные эмоции и озлобленность просто зашкаливают. Одна поездка - плохое настроение на весь день).



tramwayz
2013-04-30 07:57
(95.132.11.207)

Уже достало читать все эти "варварски разгромлена и зверски уничтожена" про каждую разобранную и реально ненужную дорогу или соединительную ветку длиной менее 2 километров. Депо Поварово-третье уже никому не нужно, это наследие паровозной эры, когда уголь и воду надо было каждые 150 км заправлять. Пованивает тупым снобизмом каким-то просто. И цивилизованный человек выберет посадку на высокие платформы, а не на те куски бетона, а иногда и их отсутствие, если рискнёт поехать в последнем вагоне по незнанию, и будет себе ноги ломать, прыгая из вагонов где-нибудь в районе 155 километра. Если строительство современной автодороги это варварство, то я вообще уже не знаю. Что плохого-то?



b_s_d_1
2013-04-30 08:16

Пытаясь спасти остатки природы от этой "современной автодороги", многие сели в тюрьму, другие
( http://ru.wikipedia.org/wiki/Бекетов,_Михаил_Васильевич ) - мучительно убиты.

Высоких платформ, кстати, нет и не было в пригородных зонах
Риги (при всём привилегированном положении Латвии в СССР и
объёмах движения почти как в Москве), Минска, Новосибирска
и многих других.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сергей, трамвайз в принцыпе не любит УЖД... ничего страшного

А где изображения? Вижу только 1-о с домом на Релинском, на тотальную фотодокументацию не тянет...

Работа над сайтом всегда ведётся после завершения экспедиционного сезона.

Отмечу также, что крупнейший русскоязычный железнодорожный сайт - «САЙТ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ»
всё-таки придётся переносить на другой адрес, как это ни плохо.

Вопросы:
существует ли программа, позволяющая не вручную, а автоматически заменить в 10 тысячах
html-файлов слова sbchf.narod на какое-то другое слово?


Существует ли программа, позволяющая заменить всё содержимое html-файлов
на ссылку-перенаправление?

Ну вот, только душу затравили фотодокументированием. Давно хотел увидеть этот участок.

Ответы на вопросы (предполагаю с большой уверенностью):

да

да

Только зачем писать про глухую окраину, куда перенесли автостанцию?
Здание как здание, никакой там грязи вокруг нет, и уж точно меньше, чем было вокруг старой автостанции. И почему автор не смог доехать до этого "глухого места" за 10 руб на городском автобусе и за 5 минут, неясно.
Старая автостанция была вовсе не в центре города, это вообще ни в какие ворота.